Общественный Совет по проблеме подросткового курения разработал новую визуальную концепцию социальной рекламы, призывающую граждан соблюдать закон: не продавать и не передавать несовершеннолетним сигареты и вейпы. В создании новой визуальной концепции приняли участие ведущие креативные агентства, эксперты рекламного бизнеса, заинтересованные в положительных социальных изменениях. Согласно задумке разработчиков, визуальное изображение символизирует существующую проблему доступности табачной и никотинсодержащей продукции для несовершеннолетних и напоминает, что в зоне риска находятся подростки. Обновленные плакаты наружной рекламы будут размещены этим летом в ряде регионов России. Общественный Совет по проблеме подросткового курения уже более 20-ти лет ведет активную социальную деятельность, направленную на снижение уровня курения среди несовершеннолетних. Инициативы Совета поддерживаются региональными правительствами, которые регулярно оказывают помощь в размещении наружной социальной рекламы. Задача социальной рекламы - визуальное воздействие на эмоциональную сферу людей. Эффектное изображение, использованное разработчиками, производит впечатление и врезается в память, позволяет сформировать негативное отношение к существующей проблеме доступа несовершеннолетних к табачной и никотинсодержащей продукции. В рекламном слогане содержится обращение: не продавайте и не передавайте подросткам сигареты и вейпы, а также напоминание о существующем законодательном запрете. «В современном информационном мире жизненно важно освещать социальные проблемы. Мы видим свою задачу гораздо шире, чем просто призыв к соблюдению закона. Наша задача - создать культуру, напомнить о социальной ответственности каждого представителя общества за будущее подрастающего поколения», - говорит Исполнительный директор Общественного Совета по проблеме подросткового курения Анна Сорочинская. |